Необходима консультация по ремонту Вашего автомобиля? Звоните +7 (3852) 33-79-85 Позвонить
Понедельник-Суббота: с 9:00 до 19:00
Шиномонтаж: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервис: 8 (3852) 33-79-85, 34-84-56
Шиномонтаж: 8 923-163-48-41

В настоящее время купить новый автомобиль не сложно — в нашем городе есть дилер Тойота, Лексус, Ниссан и т.д., однако владельцы авто, купленных у дилеров, могут обслуживать свой автомобиль в любом другом сертифицированном автосервисе.

При обслуживании в нашем автосервисе, гарантия на автомобиль сохраняется

Все работы в нашем автосервисе сертифицированны по стандарту ГОСТ Р, поэтому гарантия на автомобиль сохраняется и, согласно Закону "О Защите Прав Потребителей", дилер Тойота, Лексус или любой другой марки не в праве отказать в бесплатном устранении заводского брака из-за прохождения технического обслуживания не у него.

гарантия тойота

До 40% экономии в сравнении с обслуживанием у дилера. Оригинальные масла и запчасти.

Не навязываем лишних услуг и, в первую очередь, стараемся отремонтировать, а не повышать заказ-наряд новыми запчастями. У нас свои поставщики расходных материалов и запасных частей, поэтому весь комплекс обслуживания с нашими расходниками будет выгоден для Вас.

Всегда в наличии оригинальные масла и техжидкости Тойота, а также оригинальные запчасти на нашем складе или под заказ по адекватным ценам.

  1. Запись на удобное для клиента время
  2. Наличный и БЕЗНАЛИЧНЫЙ расчет по картам, переводом
  3. Гарантия на работу
  1. Обслуживаем также юридических лиц по договору
  2. Свободный для клиента доступ в ремзону
  3. Согласование стоимости работ перед их выполнением

Все отметки о прохождении техобслуживания в сервисной книжке

А также вся история обслуживания и ремонта Вашего автомобиля в нашей базе. Что и когда менялось, какие работы и когда были выполнены - у Вас всегда есть возможность распечатать всю историю обслуживания для себя или например, предоставить её потенциальному покупателю при продаже своего авто.

дилер тойота

Свободный для клиентов доступ в ремзону и согласование всех работ

Дилер Тойота и любых других марок запрещает присутствие клиента в ремзоне, в нашем же автосервисе клиент может контролировать ход выполнения работ на всех этапах обслуживания.

После проведения комплексной диагностики автомобиля, с клиентом оговаривается объем работ. И только после согласования с клиентом, мастера нашего автосервиса приступают к техническому обслуживанию или ремонту.

Оценка нашего автосервиса клиентами:

отзывы 2gis 4.4
Рейтинг организации в ДубльГис
отзывы google 4.6
Рейтинг организации в Google

Весь спектр технического обслуживания в одном месте

Наш автосервис оборудован постами: технического обслуживания и ремонта, диагностики, геометрии, шиномонтажа (а также правка дисков, ошиповка) и мойки. Поэтому всё основное техническое обслуживание и ремонт Вы можете доверить нам.

Загрузка карты, пожалуйста подождите