Диагностика и ремонт подвески
Глядя на состояние наших дорог, любому станет ясно, что подвеска в автомобиле страдает больше всего. Поэтому проводить диагностику подвески и, по необходимости, её ремонт нужно чаще. Эта рекомендация не только содержится в документах к автомобилю, здесь нужно руководствоваться просто здравым смыслом — от состояния подвески и всей ходовой части зависит безопасность движения.
Специалисты автосервиса Тойота-Сервис проведут диагностику ходовой системы и подвески, а в случае неисправности какого-либо из узлов, также быстро и качественно их устранят.
Вовремя проведенные диагностика и ремонт подвески – залог безопасности.
Подвеска в автомобиле является основной составляющей его ходовой части. Её назначение – смягчение колебаний от неровностей дороги.
Главные признаки неисправности подвески:
- при езде по неровной дороге раскачивается кузов автомобиля;
- при повороте происходит снос задней или передней оси;
- при езде по ямам слышны посторонние стуки;
- во время торможения на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS;
- слишком большой тормозной путь.
Если Вы заметили какой-то из этих признаков, то вскоре нужно провести диагностику и ремонт подвески. Однако только при исправности всех узлов ходовой системы, можно говорить об исправности автомобиля, т.к. неисправность одной детали тянет за собой неисправность других. Поэтому при каждом техническом обслуживании (замена масла, фильтров и т.д.) нужно проводить диагностику ходовой части, куда также входит подвеска. Также при ремонте ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому обязательно нужно произвести регулировку развал-схождения.
Замена амортизаторов
Назначение амортизаторов:
- обеспечение устойчивости автомобиля;
- снижение сноса колес при повороте;
- уменьшение наклона кузова автомобиля во время торможения;
- исключение возможности отрыва колес от дороги;
- сокращение тормозного пути.
О неисправности амортизатора свидетельствует стук во время движения по неровным участкам дороги. Также это может сопровождаться киданием кузова автомобиля то в одну, то в другую стороны или раскачиванием автомобиля уже после проезда неровного участка. Не нужно затягивать с заменой амортизатора, т.к. его неисправность ведет к быстрому износу других узлов ходовой и подвески, что в свою очередь выльется в ремонт рулевого управления или тормозной системы.
Замена сайлентблоков
Сайлентблок предназначен для гашения колебаний и дребезга в соединениях узлов подвески. На него приходится большая часть всех нагрузок. Признаком его неисправности является износ шин по бокам протектора, а также мотание автомобиля по сторонам.
Ремонт пневмоподвески
В отличие от обычной подвески, пневмоподвеска является более гибкой в настройке клиренса, жесткости, а также допустимой нагрузки. Ещё к преимуществам пневмоподвески можно отнести возможность более полно использовать грузоподъемность автомобиля. При неисправности пневмоподвески, езда на автомобиле практически невозможна. Её диагностику рекомендуется после каждых 80 000 — 90 000 км. пробега.
Только качественный ремонт
От качества диагностики и ремонта подвески (ходовой части) автомобиля зависят комфорт и безопасность передвижения. Обслуживая свой автомобиль в Тойота-Сервис, Вы всегда будете довольным результатом наших услуг.