Диагностика и ремонт ходовой части
Качественное обслуживание ходовой части в Тойота-Сервис
Раньше среди автовладельцев была присказка: «хороший стук сам наружу выйдет». Большинство СТО не обладали современным оборудованием, да и обслуживаться в автомастерских было многим не по карману. К тому же запчасти на автомобиль достать было в разы сложнее, поэтому большая часть автомобилистов ездила «до последнего».
Сегодня вышеназванных проблем нет, однако стоить учесть, что большинство стуков в ходовой Вы просто не услышите благодаря звукоизоляции современных автомобилей. Поэтому будет разумным при каждом ТО (замена моторного масла и т.д.) также проверить ходовую часть.
В автосервисе Тойота-Сервис наши специалисты выполнят диагностику, а также ремонт ходовой части Вашего автомобиля быстро и, что наиболее важно, качественно, т.к. это прямым образом влияет на Вашу безопасность при движении. Учтите, что чаще всего неисправности в ходовой проявляются во время движения по городу. При езде на большой скорости по трассе, встречный поток воздуха прижимает автомобиль к дороге, уравновешивая тем самым люфты в узлах ходовой части.
Диагностика ходовой части и случаи, когда она необходима.
При диагностике ходовой части проверяется вся подвеска автомобиля на наличие люфтов, тормозное усилие на каждом колесе, а также износ и биение тормозных дисков. Обязательным пунктом также является развал – схождение колес.
В автосервисе Тойота-Сервис есть современный стенд фирмы BOSCH 3D для проведения диагностики сход-развала, с помощью которого наши высококвалифицированные мастера выполнят регулировку сход-развала для любых автомобилей.
Отдельно нужно отметить случаи, когда проверка ходовой необходима.
- При торможении слышен гул, скрежет, машину ведет в сторону, педаль тормоза становится «ватной», проваливается или чувствуется пульсация.
- На скорости автомобиль становится менее устойчивым
- Люфт руля, посторонние стуки и увеличение крена при поворотах рулем;
- При разгоне руль тянет в какую-либо сторону.
- При езде по ямам и неровностям слышен стук.
При появлении хотя бы одного из этих признаков, нужно провести диагностику. Еще раз заметим, что неисправности в ходовой вызывают не только дискомфорт во время езды, главное они связаны с безопасностью движения. Поэтому своевременные диагностика и ремонт ходовой части автомобиля, может ощутимо сократить затраты в будущем.
Качественные запчасти и соблюдение технологий ремонта.
Особенность ремонта ходовой части состоит в том, что многие её узлы приходится менять попарно, даже при исправности одного из них. В первую очередь это касается амортизаторов, сайлентблоков и СПУ. Необходимость такой замены обусловлена тем, что если заменить только неисправный узел, то повысится нагрузка на второй элемент (исправный). В результате чего и он скоро сломается.
При ремонте автомобиля в Тойота-Сервис используются как оригинальные запасные части, так и их качественные дубликаты, решение о выборе и установке которых, принимает клиент при согласовании работ с мастером.
Автомеханики Тойота-Сервис используют только специализированный инструмент, а также соблюдают всю необходимую технологию ремонта, сохраняя высокое качество работ.
Наши услуги по ремонту ходовой части:
Проведение диагностики перед ремонтом;
Ремонт передней и задней подвески;
Замена шаровых опор.
Помимо поворота колес шаровые опоры в автомобиле служат также для поддержания курсовой устойчивости. Главный признак неисправности шаровой опоры — стук в передней подвеске при езде по дорогам с ямами, при переезде через рельсы трамвайных или железнодорожных путей, а также через «лежачих полицейских». Опасность износа шаровой опоры состоит в том, что неисправные шаровые опоры может вырвать вместе с колесом, что может привести к ДТП. Общий срок службы шаровых опор — 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля.
Замена рулевых наконечников.
Главный признак того, что необходима замена наконечников рулевых тяг — стук во время вращения руля или его свободный ход. При сильной изношенности наконечников наблюдается виляние машины по дороге, нарушение точности в управлении.
Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов.
При проведении ремонта рулевых реек их полностью разбирают для оценки всех её составляющих элементов по отдельности (сальники, уплотнительные кольца, вал, подшипник и пыльник шестерни). Затем неисправные узлы заменяют новыми. После ремонта рулевой рейки и проверки её на работоспособность, рулевой механизм устанавливается на автомобиль вновь. Далее заменяется жидкость гидроусилителя.
Замена подшипников ступиц.
Для износа подшипников передних колес сначала характерно появление гула, а после чего — люфтов, сильно нарушающих стабилизацию колес, что усложняет управление автомобилем. К признакам же наличия больших зазоров в подшипниках относятся: металлический треск, подпрыгивание колес и виляние на ровной дороге.
Замена ШРУСа (гранаты).
Основной признак неисправност и внешнего ШРУСа (гранаты) — хруст или щелканье при быстром разгоне или резких поворотах. При неисправности внутреннего ШРУСа также слышен хруст при движении по прямой.
От качества ремонта ходовой зависит безопасность.
Правильно проведенная диагностика и качественный ремонт ходовой части автомобиля — основа безопасности и комфорта. Именно поэтому для обслуживания ходовой стоит обращаться только к опытным и квалифицированным специалистам с современным оборудованием – т.е. в Тойота-Сервис.