Диагностика и ремонт двигателя. Замена ремня ГРМ
Двигатель – сердце автомобиля. Учитывая его сложное устройство, только профессионалам можно доверить диагностику двигателя, а также его ремонт. В Барнауле автосервис Тойота-Сервис занимается диагностикой и ремонтом (замена ремня ГРМ и т.д.) двигателей уже более 20 лет, поэтому наши мастера обладают огромным опытом решения проблем, связанных с ДВС.
Что влияет на работу двигателя?
Вне зависимости от того, какой двигатель – инжекторный, карбюраторный или дизельный, он будет служить долгое время при соблюдении определенных условий эксплуатации:
- Прогрев двигателя перед началом движения.
- Использование бензина с высоким октановым числом.
- Замена моторного масла, а также масляного фильтра (подробнее).
- Систематическая замена топливного фильтра.
- Поддержка в рабочем состоянии радиатора охлаждения для предотвращения перегрева двигателя.
Отдельно же нужно отметить, что даже при бережном отношении владельца к своему автомобилю, и в частности к мотору, обязательным пунктом в его обслуживании должна быть профилактика и обнаружение неисправностей, т.е. диагностика двигателя.
Диагностика двигателя – решение большинства проблем.
Главная цель диагностики — поддерживать работу двигателя на должном уровне, снижая интенсивность износа деталей и расхода эксплуатационных материалов, сводя к минимуму вероятность преждевременного или аварийного ремонта двигателя.
Для проведения диагностики двигателя не требуется его разборка. Даже на ранней стадии, неисправность можно выявить при подключении к двигателю специального оборудования. Специалисты Тойота-Сервис обладают всем необходимым оборудованием, а главное, знаниями и опытом для правильной диагностики систем двигателя. Сотрудники качественно проверят все характеристики ДВС и устранят, имеющиеся у него проблемы.
Приводные ремни навесных агрегатов двигателя
Их необходимо проверять при каждом ТО, так как в Сибири им приходится работать в тяжелых условиях: в летнюю жару на приводные ремни попадает пыль, песок и грязь; зимой же приводные ремни теряют эластичность ввиду холода и им нужно провернуть застывшую смазку в подшипниках генератора, помпы охлаждения, гидроусилителя. Владелец же увеличивает нагрузку на генератор и ремень, включая свет и обогрев. В таких условиях эксплуатации «жизнь» ремней сокращается.
Также вместе с приводными ремнями подвержены износу подшипники у натяжных и обводных роликов. Об их неисправности дает знать характерный свист при холодном запуске двигателя, который после прогрева двигателя обычно исчезает.
При проведении ТО Тойота, Лексус и других марок авто нужно визуально осмотреть состояние приводных ремней на наличие трещин или износа кромок, а также проверить натяжение ремней.
Замена ремня ГРМ
В большинстве моделей Тойота и Лексус установлены двигатели, где в случае разрыва ремня ГРМ будут повреждены клапана двигателя. На дизельных же двигателях ремонт будет ещё более дорогостоящим – помимо ремня ГРМ и клапанов под замену может пойти распредвал и прокладка блока цилиндров.
Срок службы ремней ГРМ, установленных на заводе-изготовителе, обычно составляет 100-120 тыс.км. Но стоит учесть, что при замене «родного» ремня ГРМ, срок службы нового будет в районе 60 тыс.км.
В большинстве случаев проблемы с ремнем ГРМ выявляет визуальный осмотр, с помощью которого можно на ранней стадии диагностировать чрезмерный износ резиновой ленты. Признаками износа являются: трещины на поверхности ремня, складки, расслоение материала и прочие дефекты.
Замена ремня ГРМ довольно сложная и продолжительная по времени (на некоторых автомобилях более 8 часов) работа. При замене ремня также необходимо менять и натяжные ролики, иначе уже новый ремень может порваться.
Ремонт двигателя – дело профессионалов.
Правильное обслуживание двигателя это залог его качественной работы на протяжении долгого времени. Однако через некоторое время необходимость в ремонте появится при любых условиях. Наш автосервис поможет в устранении любых неисправностей, при которых двигатель в Вашем автомобиле перестанет нормально работать.
Мастера Тойота-Сервис быстро и профессионально проведут комплексную диагностику всех систем двигателя, по результатам которой они определят настоящие причины неисправности. Затем они согласуют с Вами стоимость ремонта и запчастей, и при Вашем согласии сразу устранят неисправности.
Все расходные материалы и большинство деталей, всегда есть у нас на складе. И даже если Вы — владелец эксклюзивного автомобиля, наши сотрудники в течение короткого времени достанут нужную деталь.
Приезжайте в наш автосервис Тойота-Сервис на диагностику и ремонт двигателя: Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 83